O целесообразности полировки кузова автомобиля

Относиться к своему автомобилю можно совершенно по-разному, как к:

  • «другу« или средству передвижения;
  • символу свободы или инструменту актуальной сегодня мобильности:
  • олицетворению жизненного успеха или возможности жить качественно.

Очевидно другое, авто – аппарат не простой и нуждается в должном уходе для поддержания безупречных технических параметров и идеального внешнего вида кузова. Своевременной заправкой бензином здесь не ограничишься. А вот полировка кузова автомобиля – как раз одна из важных, актуальных и показанных «процедур«.

Что такое полировка?

Полировка относится к разряду финишных технологических операций, цель которых — достижение заданного параметра качества поверхности.

Применительно к авто, полировку кузова производят не только для устранения микродефектов лакокрасочного покрытия автомобиля, но и для нанесения защитного слоя, предохраняющего транспортное средство от влияния негативных факторов окружающей среды: ультрафиолет, капли грязи и ГСМ, «птичка капнула« и т. д.

Виды полировки

Восстановительная полировка кузова заключается в удалении поврежденного слоя ЛКП (около 5 мкм), устранении царапин и т. д. Для этого применяются мелкозернистые шкурки и высокоабразивные пасты. Процесс этот весьма ответственный и даже «ювелирный«.

Защитная технология полировки кузова автомобиля предполагает упреждающее распределение по всей поверхности авто определенного вида безабразивных полиролей. По сути, защитная полировка авто — это антикоррозийная обработка кузова. Решение, как часто ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля в этом аспекте, личное дело каждого автовладельца. Здесь необходимо учитывать состояние машины, условия и активность ее эксплуатации и т. п.

Подготовка и этапы полировки

Подготовка к полировке предполагает в т.ч. ответственный выбор полироли. От них будет зависеть в т.ч. потребность в частоте проведения операции, включающей удаление потертостей на кузове автомобиля и защитную полировку. Дешевые пасты на основе силиконов или восков не держатся на кузове долго и после третьей, четвертой мойки их необходимо наносить снова. Более стойкие (выше цена) полимерные полироли достаточно наносить раз в полгода. Разумеется, при соблюдении технологии их использования.

При правильном выборе качественных составов полировка автомобиля своими руками вполне возможно. Однако профессиональное выполнение такой «спа-процедуры« для авто специалистами профильного сервиса, например, «Автомастер-Пенза«, обеспечит более качественный и длительный защитный эффект. К тому же в таких сервисах может быть проведена и полировка стекол фар — новая услуга в обслуживании авто, уже очень востребованная и эффективная.

Для успешного совершения «обряда« придания авто роскошного блеска и лоска, необходимо соблюсти определенные условия и технологию:

  • авто следует тщательно вымыть, что обеспечит более качественное устранение царапин автомобиля;
  • освещение должно быть равномерным и всесторонним;
  • непосредственно сам процесс следует выполнять, применяя тот или иной инструмент, расходный материал, строго соблюдая инструкции производителя и т. д.

Т. е. гораздо надежней и эффективней, если комплексная полировка авто проводится специалистами надежного сервиса.

Добавить комментарий