Chevrolet NIVA новые стандарты внедорожника

Современная интерпретация отечественной Нивы, реализованная в проекте Chevrolet NIVA - предоставила российским автомобилистам возможность стать обладателем полноценного внедорожника по весьма лояльной цене. От первых моделей к всеобщему признанию Первый технические образцы автомобилей NIVA Chevrolet начали сходить с производственных конвейеров еще в 2002 году, и, несмотря на длительный производственный срок, превышающей 10 лет, иномарка с российской родословной, не планируют сдавать своих твердых позиции на отечественном автомобильном рынке. Главной причиной объясняющей высокий потребительский спрос, является отсутствие конкурентов в ценовом диапазоне данной машины. При этом завод производитель осуществляет планомерную политику, направленную на проведение систематической модернизации российского внедорожника. В качестве сборки автомобиля образца 2002 г. хорошо отразилась его иностранная составляющая: все элементы салона плотно состыкованы друг с другом и не издают лишнего шума в процессе езды. Легкое закрывание дверей с благородным щелчком, который редко встретишь в отечественных авто, является той приятной мелочью, на которые оказалась богата нива шевроле. Но, высокая проходимость автомобиля, которая считается, пожалуй, главным его достоинством, негативно компенсируется повышенным уровнем вибрации рычага КПП и шумом в салоне, который возникает на повышенных скоростях. Совершенствуя недочеты Взяв во внимание все недостатки отечественного внедорожника, разработчики предприняли ряд мер направленных на совершенствование технических качеств автомобиля. Рестайлинг осуществленный в два этапа, предполагал незначительное изменение внешнего облика, в 2009 году у Chevrolet NIVA появились новые фары и бамперы, пластиковый обвес и обновился салон, в котором усовершенствовалась шумоизоляция. На втором этапе доработок в 2010 г. были реализованы работы по комплексной модернизации ходовой части автомобиля. В общей сложности в конструкцию chevrolet niva было привнесено порядка 60 различных изменений. В перечне наиболее важных новшеств модернизация трансмиссии, которая позволила существенно занизить показатель шума и вибрации внутри салона. Доработанный процесс сборки передней подвески авто, применение шаровых опор, усовершенствованных рычагов подвески и их втулок, позволили добиться улучшения показателей управляемости, плавности хода и общего комфорта. К важным изменениям следует добавить усиленную коррозийную защиту как внутренних, так и внешних элементов автомобиля, внедрение более эффективной системы омывания заднего стекла, усовершенствованные ремни безопасности передних сидений и пр.