Грузовой автомобиль «Валдай»

Грузовой автомобиль «Валдай«, выпускаемый российской \»Группой ГАЗ\», является доступной альтернативной для тех предприятий, которым не достает средств на приобретений хорошего грузовика \»западного\» или японского производства.

При этом российская техника традиционно более дешевая в обслуживании, имея приличную надежность и удобство в эксплуатации. Тем более, что завозить бывшие в употреблении машины из-за рубежа в страну уже практически не имеет никакой экономической целесообразности из-за высоких пошлин. Плюс еще и утилизационный сбор ввели. Да, и много рисков при покупке \»кота в мешке\».

Модель «Валдай« относится к категории \»среднентоннажных\». Этот грузовик, имея весьма приличную грузоподъемность, довольно маневренный, поэтому идеально подходит для работы в большом городе, например, для доставки пластиковых окон из этой компании. Благодаря низкой погрузочной высоте (от 1-го метра) пластиковые окна легко выгружать на объекте. Радиус разворота у «Валдая« составляет всего навсего 6 метров. Это дает возможность грузовичку без проблем разворачиваться на тесных городских улицах. «Валдай« также подойдет для междугородних грузоперевозок.

Грузовой отсек \»Валдая\» может вместить до 32 кубометров.Кроме того, рассматриваемый автомобиль довольно экономичный, что очень важно в условиях дорогого, и еще и постоянно дорожающего топлива. Расход дизтоплива на сотне километров составляет 12 литров, если ехать со скоростью 60 км/ч. При увеличении скорости до 80 км/ч расход горючего вырастет до 15 литров. А дело все в том, что в 2010г. \»Группа ГАЗ\» осуществила коренную модернизацию модели «Валдай«, установив на него американский дизельный мотор Cummins ISF 3,8. Помимо этого, была улучшена система сцепления (поставили сцепление ZF Sachs), подвеска мотора (подушка двигателя Anvis).

Изменения коснулись также рулевого управления (насос ГУР ZF LS), коробки передач, систем двигателя (питание и охлаждение), отопления, электрического оснащения и подвески грузовика. Такая модернизация дала возможность, сократить расход горючего на 15 процентов, повысить грузоподъемность автомобиля до четырех тонн, продлить ресурс движка до 0,5 млн км, уменьшить шум и вибрацию в салоне, улучшить управляемость и устойчивость. Это означало совершенно новый уровень комфортности работы для водителя. Срок гарантии был увеличен до двух лет (либо можно выбрать 80 тысяч километров пробега).

 

Добавить комментарий