Инициируем офисный переезд!

Как сегодня организовать переезд?

Переезд в новый офис, увы, практически всегда является очень сложным, а также комплексным проектом, который затрагивает в большей либо в меньшей степени интересы буквально каждого сотрудника компании. И недаром известная русская поговорка истину гласит, что один переезд, как правило, равен двум пожарам. И в то же время офисный переезд, как и любое другое серьезное изменение, создает сегодня не только лишь новые риски и трудности, однако же и новые возможности.

Про офисный переезд

В частности, руководство вполне может использовать переезд для создания каких-то конкурентных преимуществ, снятия уже имеющихся ограничений, внедрения самых новых технологий, а также снижения существующих рисков. К слову, для офиса переезд необходим, если появились новые возможности, а старый офис не может предложить никаких перспектив. И первое, с чем неизбежно придется столкнуться самому руководству компании, - это, как правило, проблема выбора нового офиса. Разумеется, критерии выбора все же в значительной степени непосредственно зависят от цели переезда. К примеру, в одном случае самой целью менеджмента вполне может быть объединение сращу нескольких существующих офисов организации, а также возможность создания каких-то дополнительных рабочих мест уже под будущий рост, а вот в другом - существенное сокращение затрат именно на аренду путем уменьшения самого размера офиса, а также переноса его, скажем, в менее дорогой район населенного пункта. Сегодня для мебели перевозка чрезвычайно актуальна. Помимо цены за один квадратный метр арендуемой площади вполне можно назвать еще определенное количество критериев, на которые сегодня следует обратить внимание уже при выборе самого оптимального варианта. И для самого здания это сегодня: качество выполненных определенных строительных работ, состояние всех инженерных систем, планировка каких-то помещений, наличие телекоммуникаций либо же возможность их беспрепятственного подведения, подведенная электрическая мощность, качество работы самой службы эксплуатации здания, а также наличие других арендаторов. Примечательно, что с точки зрения определенного месторасположения здания ценятся: близость к метро, а также крупным автомагистралям, определенная степень развития инфраструктуры какого-то района (наличие кафе или ресторанов, банков, магазинов и так далее).