Как пользоваться подмоткой для грузовиков

У водителей все большей популярностью начинают пользоваться приборы для корректирования показателей пробега на спидометре. Более-менее разбирающийся в этом водитель знает, что для каждого вида транспорта нужна определенная "крутилка", а не то – проблем не оберешься. Ведь в разных сериях и марках машин способы исчисления километража и места хранения данной информации отличаются. Сейчас разговор пойдет с теми, кому нужна подмотка спидометра для грузовиков. У некоторых водителей возникает необходимость изменения данных пробега на грузовых автомобилях, автобусах или тракторах. Причины могут быть совершенно разными – подгонка пробега на установленном новом приборе взамен старого или сломавшегося, списание километража и ГСМ, упорядочивание путевой документации и т.д. Уже появились в продаже в специализированных и интернет магазинах "крутилки" и для этих видов транспорта, которые зачастую могут использоваться для КАМАЗ, МАЗ, MAN, HYUNDAY и др. Разработаны приборы, которые подходят для многих видов спецтранспорта российского производства (МАЗ, КАМАЗ, УАЗ и т.п.), а также используются для смотки и намотки километража в больших грузовых иномарках (IVECO, ISUZU, HYUNDAY, MERCEDES и т.п.). Задачей подобных крутилок является периодическая подмотка пробега спидометра. Для начала работы достаточно подключить прибор в штатный диагностический разъем транспортного средства и запустить двигатель (включить зажигание). После получения необходимых показателей на одометре нужно выключить зажигание и отключить устройство. Подмотка для грузовиков имеет ряд преимуществ: 1. Прибор относительно небольшого размера, он полностью съемный и легко транспортабельный. 2. Некоторые из них можно использовать даже во время движения (внимательно читайте инструкцию по эксплуатации). 3. Приборы для подмотки спидометра зачастую совместимы с 12V/24V грузовыми авто. 4. Хорошая крутилка работает со всеми видами тахографов, которые устанавливаются на данный вид транспорта. 5. Качественный прибор изменяет данные о пройденном километраже одновременно во всех местах хранения памяти автомобиля, поэтому впоследствии невозможно обнаружить то, что пробег был скручен или наоборот накручен искусственно. 6. Нет необходимости изменять штатную проводку, не происходит вмешательства в электронную систему машины. 7. Километраж наматывается за короткий промежуток времени.