Как увеличить мощность авто на газу?
ГБО ругали 10 лет назад не зря – повышенный расход топлива и снижение мощности считались закономерными из-за несовершенства технологии.
Также невозможно было наладить систему на впрысковых и турбированных ДВС. В установках 4-го поколения газовый аппетит укротили. А для современных моторов теперь применяют вариатор УОЗ, который сохраняет заводские показатели мощности моторов.
Происходит это за счет полного сгорания пропана в камере сгорания − до того как цилиндр пройдет верхнюю мертвую точку (ВМТ).
Рассмотрим это на примере ВАГовского турбодвигателя, потому что устройство вдвойне полезено для турбированных моторов − догорающее на выпуске топливо «убивает» не только клапана и нейтрализатор, но и турбину.
Вариатор и ГБО на Ауди с турбиной
Массовые бензиновые «четверки» концерна идут с турбонаддувом. Турбина расширяет «моментную полку» − это те самые, волнующие «ньютоны на метры» в широком диапазоне оборотов. Как сохранить прелести турбомотора на газу, если известно, что:- пропан сгорает дольше из-за характера распространения фронта пламени;
- состав газо-воздушной смеси отличается плотностью от облака бензина и воздуха;
- искра возникает штатно, потому что газовое ЭБУ не влияет на искрообразование;
- порция топлива догорает, когда пройдена ВМТ?
- На стенде воспроизводят режимы эксплуатации автомобиля – от холостого хода, до «красной зоны» шкалы тахометра, с шагом 500об/мин.
- Корректируют топливную карту.
- Выявляют некорректную работу форсунок, которые при необходимости тут же калибруют.
Всего: 0 комментариев
Комментариев к этой публикации пока нет.