Как вложить немалую сумму средств в автомобиль и получить в результате \"груду металлолома\"

Как вложить немалую сумму средств в автомобиль и получить в результате "груду металлолома" Когда заходит речь о тюнинге авто, перед глазами встают образы безупречно отделанных "железных коней". Литые диски, выразительный силовой обвес, усовершенствованная панель приборов, дефлекторы капота и окон – каждый владелец транспортного средства старается придать своему автомобилю индивидуальность. Но, видимо, стремление к идеальному имеет свой предел. Иначе не возникло бы новое направление в тюнинге автомобилей – Rat Rod. В отличие от популярного течения Hot Rod, главная цель которого – максимальное усовершенствование класса "люкс", активно развивающееся направление тюнинга создает прямо противоположное впечатление. Дорогими и блестящими автомобилями в наши дни трудно кого-любо удивить. Другое дело, когда по улице мчится "чудо" технической мысли, старательно демонстрирующее свою "древность" и полное отсутствие ремонта в течение последней сотни лет. Все дело в том, что главной целью течения Rat Rod является придание автомобилю максимально непотребного вида. Одним из обязательных условий является повсеместное наличие ржавчины. Как ни странно звучит, но владельцы авто специально прибегают к услугам мастеров по эксклюзивному тюнингу, в результате которого машина приобретает вид только что поднятой со дна водоема. Покореженные крылья и капот, разъеденный ржавчиной кузов, отсутствие стекол и даже сидений – чем более шокирующим будет внешний вид автомобиля, тем ближе постигаемая цель. Не так давно на суд поклонников неординарного тюнинга было представлено Audi A4, над которым основательно потрудились мастера. Полное отсутствие капота, украшающие кузов огромные дыры с ржавчиной, гамак вместо одного из сидений, передний бампер из древесины и заменяющий руль литой диск – все это лишь малая часть "усовершенствований", которым был подвергнут автомобиль. Его владелец даже решил заменить оригинальное TDI на двигатель от Trabant 601. "Зверь", получившийся на выходе, впечатляет своим внешним видом и оставляет неизгладимые ощущения. Интересным в подобном виде тюнинга является и стоимость, за которую мастера берутся претворить в жизнь первоначальные идеи. Иногда цена может достигать пятизначного числа – неудивительно, ведь подобную работу вполне можно назвать ювелирной. В ходе проведения преобразований мастеру предстоит не только придать неординарный вид автомобилю, но и сохранить его возможность оставаться на ходу и быть безопасным для использования. Поэтому такой тюнинг никак нельзя сравнить с простой операцией, когда требуется установить фаркоп или силовой бампер. Но потраченные средства стоят того. Автомобиль, подвергшийся новомодному тюнингу в "разрушительном" стиле, сможет претендовать на место в классификации среди экстранеординарных транспортных средств.