Надёжен ли немецкий автомобиль?

Британцы любят высмеивать немецкие автомобили. Журнал «Which?» изобразил  агрессивную карикатуру: «Фольксваген» стоит на месте, вниз с горки съезжает «Ауди», а «Даймлер Крайслер» разворачивается в обратную сторону. Как сообщает журнал: «Немецкие компании перестали делать надежные автомобили как раньше, им пора оставлять объявления  в газетах, типа куплю запчасти , а то свои могут сломаться в любой момент». Так же издатели утверждают что «Мерседесы» стали слишком часто ломаться, а BMW уже больше четырех лет находиться, где то в середине по качеству своих автомобилей.

А вот какую критику получили автомобили другого немецкого концерна: «Я продам запчасти изготовителям «Фольксвагена». Их Golf и Passat попали в список худших по надежности. И кто вообще придумал им рекламу «Вот бы всё было в жизни надежным как «Фольксваген», чистый ужас, а не слоган для такого автомобиля. Пора задуматься о том, чтобы, что-то поменять, или рекламную компанию, или перестать производить ненадежные авто».

Как утверждает журнал «Which?», у Audi TT надежность не лучше. «Один к четырем, что электрика TT, её не подведёт, а для спорт кара это стыд».

Но и кого похвалить, журнал тоже нашёл. Как говорит Британский журнал, намного повысил надежность своих автомобилей Ford. Теперь автомобили этого концерна в списке «лучших». Так же качество повысилось у Мазды. Но азиатские концерны никто по надежности в ближайшие годы не догонит, а то, что кто-нибудь обгонит, звучит сомнительно.

Но намного больший рывок сделал «Hyundai». Одно из того доказательств пятилетняя гарантия на корейские автомобили, что явилось приятной неожиданностью для автолюбителей. Самыми надежными стали авто Nissan. В Германии поместили на высшие строчки автомобильных рейтингов японские модели. В США, как и в Европе модели из страны «Восходящего солнца» обогнали отечественных производителей в несколько раз.

Итак, пять самых надежных автомобилей: Honda Accord, Mazda 323, Nissan X-Trail, Toyota Celica, Honda Jazz. А немцы остались, где то внизу, и этому виновато их огромное серийное производство, что негативно сказывается на качестве. Как сообщает всё то же Британское издательство: «Скоро проще будет продать запчасти для немецких автомобилей, чем сами машины». Концернам из Германии следует задуматься над утраченной надежностью и больше делать акцент на неё чем на количество.