Описание автомобиля Renault Super 5

Автомобиль Renault Super 5 – это по сути второе поколение популярной "пятерки" - компактной, надежной, экономичной. Он появился на свет в 1985 году и в целом был похож на предшественника. Однако корпус, как и шасси, все же отличались. Над обликом переднеприводного Рено Супер 5 поработал дизайнер Марчелло Гандини, который расширил и увеличил кузов, внес некоторые другие изменения во внешний вид авто. У новой машины понизились расход топлива и показатели аэродинамического сопротивления, стала более комфортной подвеска Макферсон. Двигатель стали устанавливать поперечно. По большей части RENAULT SUPER 5 комплектовались силовыми агрегатами объемом 1,4 литра мощностью 117 лошадиных сил. Но были моторы 1,0; 1,1; 1,6; 1,7, а также дизельные варианты. Колесная база модели – 2470 мм, дорожный просвет – 120 мм, длина 3650 мм, ширина 1580 мм, высота 1390 мм. Рено Супер 5 предлагался в двух вариантах исполнения: с тремя дверями и с пятью. Специалисты отмечали в качестве плюса отлично оцинкованный кузов, практически не подверженный коррозии. Даже машинки весьма почтенного возраста, которых до сих пор немало бегает по миру, не особо страдают от ржавчины. Разве только те, что побывали в серьезной аварии и были некачественно восстановлены. Что касается пространства салона, то оно вполне приемлемое. На передних креслах вообще просторно, удобно, сзади чуть тесновато. Приборная панель выполнена несколько угловато. Но ее линии отлично сочетаются с таким же дизайном самого авто – как бы рубленым. Радует большая площадь остекления, за счет чего внутри хорошая освещенность и прекрасный обзор. Слабым местом этой серии считается рулевая рейка. Поскольку большое количество "суперов" по сей день используются в России, специалисты СТО отмечают характерный стук при неровностях дороги. Он говорит о неисправности правой втулки, не рассчитанной на эксплуатацию в условиях выбоин и ухабов. Менять ее надо примерно через каждые 40 тысяч километров. Если говорить о подвеске, то можно сразу отметить ее спортивный характер. Жесткая, но в меру. На передней через 50 тысяч пробега надо менять втулки стабилизатора. Торсионная задняя никаких проблем не доставляет вплоть до 200 тысяч километров пробега. Управляемость автомобиля на высшем уровне. Руль острый, с отличной информативностью, точный. Он прекрасно подойдет для езды по городским дорогам: шустрый, маневренный, хотя разгоняется долго, но зато в потоке бежит резво. А из-за небольшого размера не будет проблем с парковкой.