Подбор аккумуляторов через интернет-магазин запчастей

Универсальность интернет-магазинов автозапчастей играет им только на руку, поскольку в текущих рыночных условиях побеждает тот, кто может предложить максимум возможностей клиентам при минимальных усилиях с их стороны. Так с некоторых пор интернет-магазины получили возможность предлагать не только запчасти, но и сопутствующие им товары — аккумуляторы, аксессуары, шины, диски и пр. Таким образом, при разработке интернет-магазина запчастей сразу можно учесть и такие возможности для развития бизнеса, предусмотрев специальные модули заранее.

Наиболее просто реализуемым сопутствующим направлением можно назвать продажу аккумуляторов и аксессуаров, но модули по из подбору все-таки должны быть максимально продуманы и функциональны. Сделать это без предварительного дорогостоящего долгого изучения рынка практически невозможно, поэтому существуют готовые варианты, где дополнительный функционал уже реализован — это аренда интернет-магазинов запчастей. Например, сайты на движке Zaptrade имеют уже встроенные модули, которые опробованы множеством клиентов, но не увеличивают размер месячной оплаты магазина.

Суть работы модуля по подбору АКБ не сильно отличается от стандартного функционала, предназначенного для продажи запчастей. Различия в основном касаются только мелких специфических деталей. Например, подбор запчастей и их аналогов ведется при помощи базы кросс-номеров, а вот подбор аккумуляторов осуществляется только через каталог. Соответственно грамотное заполнение каталога является задачей первой важности для продавца. Разумеется, изначально каталог уже заполнен, но общими данными — каждый продавец должен редактировать его под свой бизнес.

Но работа каталога без добавления в интернет-магазин прайс-листов невозможна. Оформление прайсов должно выполняться по определенному шаблону, иначе система не сможет опознать записи в нем и сопоставить с записями из каталога АКБ. Для исключения несоответствий разработчиком Zaptrade предусмотрен специальный конвертер прайсов, который помогает привести их к нужному формату.

Но подбор аккумуляторов в интернет-магазине запчастей может вестись не только по основным параметрам самих АКБ, но и по автомобилям, на которые они подходят. То есть существует механизм привязки аккумуляторов к определенным маркам и моделям машин. При добавлении аккумулятора в базу интернет-магазина есть возможность указывать диапазон емкости, диапазон тока холодной прокрутки, габариты, которые и нужны для привязки. При подборе клиент может выбирать не только марку и модель автомобиля, но и год выпуска и модель двигателя.

Создать интернет-магазин запчастей стоит не только потому, что это очень быстро, выгодно и дешево, а также решает вопросы престижности компании в целом, но еще и из-за дополнительных возможностей заработка.