Продажа сузуки

Второе поколение компактного переднеприводного хетчбэка Suzuki Ignis впервые увидело свет в 2003 году. Обновленный автомобиль получил новый дизайн кузова, вертикальные фары головного света, видоизмененную решетку радиатора и противотуманные фары, встроенные в модернизированный передний бампер. В салоне машины появились качественные отделочные материалы, спортивная приборная панель, а также регулируемое в трех направлениях водительское сидение. Что касается габаритов японской модели, то они тоже слегка изменились. Длина автомобиля составляет 3770 миллиметров, ширина — 1605 миллиметров, высота — 1565 миллиметров. Колесная база равна 2360 миллиметрам, а дорожный просвет — 170 миллиметрам. Багажное отделение имеет объем 236 литров, а при условии сложенных задних сидений увеличивается до 1002 литров. Благодаря большой площади остекления и высокой посадке салон машины получил отличную обзорность. Единственным недостатком является рулевая колонка, которая не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету. В целом, продажа Сузуки второго поколения данной модели производилась намного успешней, чем продажа первого. Это связано и с тем, что модернизированный автомобиль также получил усовершенствованную эргономику, улучшенные ходовые качества и более богатую комплектацию. В базовой комплектации хетчбэк Suzuki Ignis оснащен 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, обогревом передних сидений и заднего стекла, кондиционером, передними электрическими стеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, усилителем руля, бортовым компьютером, а также электроприводом и подогревом зеркал. Что касается активной безопасности, то она включает в себя антиблокировочную систему тормозов и электронную систему распределения тормозных усилий. На выбор автолюбителей "японец" Suzuki Ignis доступен как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями. Один бензиновый мотор имеет объем 1,3 литра мощностью 94 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 118 Нм, а второй — 1,5 литра мощностью 99 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 133 Нм. Под капотом дизельной модификации расположен силовой агрегат объемом 1,2 литра мощностью 69 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 170 Нм. Все авто оснащались передним приводом, а также четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.