Силовые агрегаты для Ford Focus

В виду широкого модельного ряда автомобилей Форд Фокус, существует большое разнообразие используемых двигателей. Модели, произведенные в США, Европе или России могут иметь существенные различия в плане используемых силовых агрегатов. Например, на автомобили российского производства устанавливаются двигатели, имеющие объем от 1,6 до 2 литров при мощности от 100 до 130 лошадиных сил. При этом варианты с объемом 1,8 и 2 литра устанавливаются и в Европе. Что касается двигателей с объемом 1,6 литра, то они поставляются в Россию из ЮАР. Если потребуются запчасти Форд купить для такого двигателя, это может стать проблемой в виду их более высокой стоимости. Необходимо отметить, что по надежности к двигателям африканского производства претензий нет – они весьма надежные, и создаются с учетом российских особенностей эксплуатации. Такие силовые агрегаты – восьмиклапанные, оснащаются цепным приводом, отлично работают на 92-м бензине. Тем не менее, определенные претензии все-таки есть. Например, нарекания вызывает эксплуатация двигателя в условиях сильных морозов – далеко не всегда он хорошо заводится, необходим продолжительный прогрев. Чаще всего проблема легко устраняется, причем для этого даже не требуется покупать новые запчасти Форд Фокус для силового агрегата – достаточно просто провести перепрограммирование контроллера, отвечающего за работу двигателя. Европейские производители также используют 1,6-литровые двигатели, однако они относятся к другой серии, именуемой Zetec. Российский производитель также использовал силовые агрегаты из этой серии, однако они были менее мощными и не очень хорошо подходили к российским условиям эксплуатации. В Европе Форд Фокус также производился с двигателем 1,4 при мощности в 75 лошадиных сил. Сейчас на рынке представлено немало усовершенствованных версий Фор Фокус, на которых используются куда более мощные двигатели – например, двухлитровые атмосферные агрегаты. Мощность такого двигателя превышает 170 лошадиных сил, что очень много для автомобилей, относящихся к классу Форд Фокус. Использование турбонаддува увеличивает мощность до впечатляющих 215 лошадиных сил, однако стоят автомобили с такими двигателями слишком дорого, и на рынке присутствуют в единичных экземплярах. Иногда подержанные автомобили Фокус с турбированными двигателями по цене оказываются дороже, чем новые обычные.