Как я столкнулся с заменой катализатора на Hyundai

Покупая свою машину вы надеетесь, как и каждый, что она прослужит вам долго и без поломок. Но, к сожалению, качество бензина и состояние дорог вмешиваются в ваши планы, и машина может выйти из строя гораздо раньше. С проблемой, которая возникает как раз из-за некачественного бензина и плохих дорог столкнулся и я. Мой Hyundai стал потреблять больше топлива, мощность двигателя упала. Естественной реакцией, как и у любого из автолюбителей, стала поездка на СТО. Диагноз не порадовал. В машине вышел из строя катализатор, это как раз та поломка, о которой я говорил ранее. Не качественный бензин, ну и, конечно, дороги. Честно сказать, что такое катализатор я слышал и ранее. Но не думал, что он так влияет на работу автомобиля. В общем, катализатор – это часть, отвечающая в автомобиле за уменьшение выбросов в атмосферу. Катализатор содержит драгоценные металлы. Поэтому замена этой детали, сразу скажу, штука не из дешевых. Стоимость колеблется в районе 1000$ за один катализатор. Я же столкнулся с проблемой, поскольку мой Hyundai имеет раздвоенную выхлопную систему. Стало быть, выложить мне бы пришлось ~2000$. Ясно, что такую сумму выкладывать не хочется. Так вот, после того как причина такого поведения моего авто была установлена, у меня было несколько вариантов ее устранения. Первым была замена катализатора на новый, но ранее я уже говорил, что это не очень дешево, да и новый катализатор снова выйдет из строя раньше, чем хотелось бы, опять таки, по тем же причинам. Вторым вариантом была установка универсального катализатора, то есть заменить катализатор, вышедший из строя на новый, но сделанный из более дешевых материалов. Но срок службы такого рода замены не очень большой, и постоянные замены, стало быть, обойдутся ничуть не дешевле чем установка нового катализатора. Еще одним возможным спасительным кругом казалась электронная перепрошивка «мозгов» автомобиля. Я почти решился на нее, но почитав отзывы и взвесив все «за» и «против» самостоятельно, решил этого не делать. Не известно как поведет себя машина после этой процедуры, да и насколько толковые специалисты попадутся тоже не было известно. От знакомых узнал о таком варианте как электронная обманка. Которая не вмешивается в роботу электроники машины, а просто ее «обманывает». Стал искать информацию об этом чудо приборе, покопался в интернете и нашел магазин с товарами для замены катализатора. После переговоров с консультантом склонился к варианту электронной обманки. Называется такая обманка - эмулятор катализатора. Работает он следующим образом – эмулятор «подделывает» сигнал, который передается обычно с исправленного катализатора в мозг машины. То есть, фактически, катализатор удаляется, вместо него ставится такая обманка всего за 1 000 грн. Никакого вреда. Просто электронный импульс. Такое решение меня вполне устроило. Стоимость и принцип работы порадовали. После установки, прислушался и присмотрелся к машине. Кушать стала меньше, мощность повысилась и сбоев в электронике не наблюдается. Дмитрий