Службы такси: выбираем лучшую из них

Отвечая на большой спрос заказчиков, предприниматели предлагают им все больше новых служб такси. Каждая из них старается выделиться на фоне конкурентов, предложить особый сервис и оригинальные услуги. В то же время, на практике часто оказывается, что эти обещания были лишь рекламой, имеющей мало общего с действительным положением вещей. Такие недобросовестные перевозчики рискуют навсегда потерять доверие клиентов.

Выход здесь один: раз и навсегда найти лучшего перевозчика и впредь пользоваться только его услугами. Сделать это можно, выбрав из обширного списка служб такси, представленного на best-taxi.in.ua или других аналогичных сайтах. Но для совершения правильного выбора нужно знать, на какие критерии оценки опираться.

Большинство служб такси предлагают схожий набор услуг, оценить качество которых можно лишь испробовав на себе. Второй способ, более практичный и экономный – прислушаться к советам знакомых. Разные люди имеют несхожий опыт и смогут поделиться информацией о нескольких службах такси. Чаще всего, именно по рекомендации и происходит окончательный выбор.

Заказывая машину, обратите внимание на голос и манеру общения оператора на том конце телефона. Разумеется, работа у нее не из легких, и усталость сказывается и на тембре голоса, и на скорости речи. Но у качественных, достойных компаний весь персонал, включая диспетчеров на телефоне, обладает высокой квалификацией. Профессиональный оператор первым контактирует с клиентом, и потому во многом определяет его впечатление от полученных услуг. Вежливое приветствие,  грамотная речь диспетчеров всегда засчитываются в плюс службе такси.

То же самое касается и водителей. Они общаются непосредственно с пассажиром, поэтому должны быть спокойны и вежливы при любых обстоятельствах. Независимо от ситуации, сдержанность, пунктуальность и идеальное соблюдение правил дорожного движения – законы для шофера такси. Хорошее знание города и ориентация на местности – тоже важный критерий оценки качества услуг.

Детали тоже очень важны. Например, такая удобная функция как «обратный звонок«. Казалось бы – мелочь, вы ведь и так уже позвонили оператору. Но эта мелочь может быть очень полезной, если на счету мобильного телефона у вас осталось немного денег. К тому же, это своего рода демонстрация уважения к клиенту и признание важности его звонка.

Сравнивая, таким образом, качество служб такси, можно прийти к выводу, что далеко не все из них соответствуют заявленному уровню. Но есть и приятные исключения, полностью отвечающие своим обещаниям и профессионально обслуживающие каждого клиента.

 

Добавить комментарий