Украинское правительство решило покончить с плохими дорогами
Ситуация на дорогах страны уже похожа на анекдотичную. По заявлению "Укравтодора", по состоянию на начало 2015 года более половины дорожного полотна находится в неудовлетворительном состоянии и требует ремонта. Каждый год на это выделяются огромные средства, которые успешно осваиваются на заделывание появившихся после весны выбоин. Проблему это не решает, а лишь немного скрывает её симптомы. На фоне огромной девальвации национальной валюты в 2015 году строительство асфальтных дорог будет обходиться Украине в несколько раз дороже т. к. большинство расходных материалов завозятся из-за рубежа.
"У нас не будет качественных дорог до тех пор, пока не будет решена проблема перегруженности автотранспорта", - комментирует ситуацию глава министерства инфраструктуры Андрей Пивоварский.
Неудивительно, ведь проблема перегруженности автотранспорта стала особенно острой вместе с увеличением объёмов украинского экспорта зерновых. Пользуясь неурегулированностью отрасли и отсутствием жёсткого контроля, автоперевозчики начали существенно превышать нормы нагрузки на ось. Нагружая грузовики на 50-60% больше допустимых нормами значений, автоперевозчики стали предлагать зернотрейдерам более дешёвую услугу.
Дешевизна автомобильных перевозок и вынужденное решение "Укрзализныци" повысить цены на ж/д перевозки в Украине заставили зернотрейдеров перенести ощутимую долю грузопотоков с железнодорожного транспорта на автомобильный. Автоперевозчики, в свою очередь, сделали всё чтобы этот грузопоток обслужить. Все в плюсе... только через пару лет таких пренебрежений нормативами по нагрузке дорожное полотно в околопортовых областях придёт в полную негодность.
Всего: 0 комментариев
Комментариев к этой публикации пока нет.